Фотография (теория)

Модераторы: Женева, Joyful, Dolores, Jolia

Аватара пользователя
Ardens
В гостях
В гостях
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 1:17 pm
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Ardens » Пт июл 06, 2012 1:28 pm

я могу обработать ЛЮБУЮ фотку и сделать из нее конфетку)) если кому-то нужна помощь - обращайтесь
Жизнь прекрасна!!!

Аватара пользователя
StrawberryMix
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 8:13 pm
Репутация: 0

Сообщение StrawberryMix » Ср ноя 28, 2012 7:42 pm

Позы интересные. Надо будет позвать подружку в гости пофоткаться.
Я недавно только начала фотографировать. Читаю по-маленьку в интернете теорию, хожу практиковаться в город. Фотографирую одни и те же места в разное время суток, в разную погоду. По-тихоньку получается иногда что-то более менее интересное.
Очень хочется научиться фотографировать животных. Они такие непоседы. Я собаку подруги раз 500 сфотографировала за один вечер, а получилось всего 10 кадров, которые нестыдно показать кому-то. :)
Не виноватая я - он сам пришел!

Аватара пользователя
Flora78
В гостях
В гостях
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 1:52 pm
Репутация: 0
Откуда: одесса
Контактная информация:

Сообщение Flora78 » Пн июн 03, 2013 2:01 pm

купили недавно Никон Д40
неплохой фотоаппарат для старта

Аватара пользователя
Инкогнито
in the journey
in the journey
Сообщения: 25284
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 5:47 pm
Репутация: 460

Сообщение Инкогнито » Чт июн 13, 2013 12:16 pm

Немного теории, приурочено к актуальной теме фотоклуба ВТ.

Как правильно фотографировать фрукты и ягоды
"Основы основ":
1. Используйте режим макросъемки, либо макрообъектив , если таковой имеется.
2. Экспериментируйте с композицией: ваша задача получить объем или графический рисунок ( в том случае, если объектов для съемки много).
3. Если у вас один объект для съемки, используйте однотонный фон, получится достаточно интересная фотография.
4. При возможности используйте стеклянную подставку или любую другую прозрачную поверхность. Используйте подсветку.
5. При фотографировании фруктов, проследите, чтобы фрукты не были грязными, пыльными, вялыми.
6. При желании поэкспериментировать с цветами, можно использовать цветные фильтры!
Фотография фруктов в воде ( важно помнить!)

1. Возьмите большую емкость, желательно квадратную, чтобы не было искажения изображения. Стекло должно быть ровным. Налейте в него чистую воду.

2. Не используйте вспышку во избежание бликов.

3. "Требования к фруктам":
- фотография интереснее получится, если фрукт будет не в единственном числе. Разные по весу, немного отличающиеся по форме, по цвету.

- проследите за качеством фруктов.
Фотография фруктов в разрезанном виде ( важно помнить!)

Общеизвестно, что кусочек мякоти ананаса выглядит гораздо аппетитнее, чем ананас в кожуре. Чем сочнее фрукт, тем сочнее фотография.

1. Следите за композицией и за фокусировкой. Очень важно понимать, о чем ваша фотография. Следите за тем , что вы фотографируете!

2. Не используйте вспышку. При фотографировании на близком расстоянии, вспышка нежелательна.
Работа с композициями из фруктов (важно помнить):

Продумывайте композиции: они должны быть яркими!
Объект съемки должен быть красивым и в "красивой упаковке"!

- используйте в своей фотографии 2-3 вида фруктов и 2-3 цвета максимум!
или
- один фрукт, но разных сортов: тогда вы получите полный спектр цветов и множество различных форм и размеров.

- как вариант, можно использовать композицию из всех фруктов , которые существуют на планете. Такие фотографии напомнят картины с натюрмортами художников - классиков.

немного примеров:

[spoiler]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]
It's a Good Day For a GOD Day!

Аватара пользователя
Инкогнито
in the journey
in the journey
Сообщения: 25284
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 5:47 pm
Репутация: 460

Сообщение Инкогнито » Ср фев 26, 2014 3:51 pm

Несколько мыслей Анселя Адамса, знаменитого классика пейзажной фотографии:
  • Смотрите пристальнее на окружающий вас мир и поверьте в свои ощущения и эмоции. Задайте себе вопрос: если я сейчас сделаю фотографию, будет ли она передавать мои эмоции и ощущения, смогу ли я донести их до зрителя ?
  • Фотограф может увидеть многое, и рассказать об увиденном многое, но его фототехника здесь почти ни при чем.
  • Двенадцать стоящих фотографий за год — прекрасный результат для фотографа»
  • Любой фотограф, не зря проедающий свой хлеб, делает десятки тысяч отвратительных снимков
  • Пейзажная фотография есть высшее испытание фотографа и часто высшее разочарование
  • Нет ничего хуже, чем яркое изображение нечёткой концепции
  • Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии
  • Негатив похож на ноты, а отпечаток – на целый концерт. И каждый концерт будет звучать по-другому.
  • Когда слова становятся неясными, я проясняю их фотографией. Когда же неясными становятся образы, остаётся быть сдержанным и безмолвным
  • Когда я готов делать фотографию, я думаю, что я разглядел в моем сознании нечто такое, что буквально отражает некую истину. Я заинтересован чем-то, созданным внутри меня, более чем правдой, находящейся вовне
  • Иногда я попадаю в места, где Бог только ожидает, чтобы кто-то нажал на спуск
  • Чаще смотрят на фотографию, а не внутрь фотографии
  • Осветление снимка и его затемнение – это те шаги, которые нужно делать исправляя ошибки Бога в соотношении яркостей. (порою Адамс осветлял и затемнял на снимке до 170-ти зон).
It's a Good Day For a GOD Day!

Аватара пользователя
areda
Богиня
Богиня
Сообщения: 13398
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:25 pm
Репутация: 1

Сообщение areda » Сб мар 29, 2014 9:51 am

Пара советов от фотографов )

Держите камеру ближе: многие фотографы-любители держат фотоапарат на вытянутых руках, далеко от лица. Это может полностью дестабилизировать всю вашу осанку и уменьшить резкость изображения. Не отдаляйтесь, держите камеру близко к себе, сохраняя максимальную стабильность.

Используйте таймер: для нетренированной руки, нажатие кнопки для снимка может создать неконтролируемые и нежелательные колебания, которые могут привести к размытым фотоснимкам. Если вы используете таймер, у вас есть несколько секунд, чтобы восстановить стабильность после нажатия.

Попробуйте фотографировать под разными углами и позициями: не привыкайте фотографировать в одной и той же позиции. Будьте гибкими, поэксперементируйте съемку под различными углами. Вы не знаете, какой именно снимок окажется наиболее успешным. Передвижение научит вас сильным и слабым сторонам тех или других позиций для съемки.

Постарайтесь сделать так, чтобы ваш объект съемки не сливался с фоном. Выберите другую точку съемки, подберите фон контрастного цвета, выделите объект тенью или ограничьте глубину резкости.
Избегайте ярких огней или цветных пятен, отвлекающих внимание от сюжета.

Постарайтесь, чтобы левая и правая части кадра уравновешивали друг друга. Проверить просто: "поставьте" ваш снимок на острие карандаша.
Не наклоняйте линию горизонта без необходимости. Наклон поверхности водоема особенно режет глаз.

В портрете главное - глаза, поэтому именно они должны быть самыми четкими. Если вы не можете поймать в фокус глаза - сфокусируйтесь на верхней пуговице; как правило, она находится в той же фокальной плоскости, что и глаза.

Фронтальное освещение (из-за спины фотографа) убивает объем. Особенно эффективно это делают встроенные вспышки. Используйте боковой свет и свет сбоку-сзади (от фотографа).
Однако вспышка может оказаться очень полезной при съемке в яркий солнечный день против солнца: с ее помощью можно подсветить глубокие тени.

agnet85
В гостях
В гостях
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 10:02 am
Репутация: 0

Сообщение agnet85 » Ср июн 11, 2014 5:01 pm

Фотографии на фоне чего-то со временем заполняют все, мне нравятся более художественные, пусть меньше но красивее))

Ответить

Вернуться в «Фотография»