Качество образования
Модераторы: Marinette, Женева, Joyful, Zeina, Нямочка, oO
- Тайах
- Золотая легенда!
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 6:10 pm
- Репутация: 15
- Откуда: Украина, Харьков
- Diamanta
- Богиня
- Сообщения: 18805
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 7:32 pm
- Репутация: 0
Тайах, я ни в коем случае не буду спорить с тем, что есть вузы отменные, да.
Просто часто встречаю, когда пишут или говорят, что, дескать, старая гвардия - это дааааа!
Ну же, вот у меня даже на кафедре были представители старой гвардии. И? Одна тетя, профессор, промежду прочим, а не просто аспирант, профильный предмет - английский - знала хуже захудалого троечника с нашего же потока.
А получается, что вот старые преподы - моща, а молодняк - так, ни в красную армию.
Просто часто встречаю, когда пишут или говорят, что, дескать, старая гвардия - это дааааа!
Ну же, вот у меня даже на кафедре были представители старой гвардии. И? Одна тетя, профессор, промежду прочим, а не просто аспирант, профильный предмет - английский - знала хуже захудалого троечника с нашего же потока.
А получается, что вот старые преподы - моща, а молодняк - так, ни в красную армию.
- Frozen
- American Dream
- Сообщения: 3750
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:45 pm
- Репутация: 1
- Контактная информация:
У нас в универе тоже есть "динозавры" отечественной лингвистики, такие как И.А. Стернин - на таких чуть ли не молятся))) Но тот же Стернин при всех своих регалиях и "советской закалке" обладает очень широкими взглядами, открыт новому, приветствует новые точки зрения и никогда не заклюет кого-то, кто не согласен с догмами. Но это не такое уж частое явление среди преподов его возраста.
Don't waste your time or time will waste you ©
(Muse)
(Muse)
- Marinette
- Модератор
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 7:54 pm
- Репутация: 204
Те, что преподавали у меня, - да, за двумя или тремя исключениями. Преподаватель, который вел предмет, ставший впоследствии моей работой,- еле ходил и говорил, ничего нельзя было понять. А нескольким молодым преподам всё было пофиг, абы бабло срубить...Diamanta писал(а):всегда ли так уж были достойны старые?
- MalinA
- Сладкая ягодка
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 2:07 pm
- Репутация: 0
- Откуда: Израиль
древние преподаватели часто пережили свое время,мало кто идет в ногу с временем,большинство остается в "своем времени" и никакие новации в свое преподавание не вносят.Нужно вовремя уходить на заслуженный отдых-ИМХО.А если остаешься так постоянно развиваться.Diamanta писал(а):старая гвардия - это дааааа!
-
- В гостях
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 1:11 pm
- Репутация: 0
- Fler
- Всезнающий
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 7:15 pm
- Репутация: 0
- Откуда: Frankfurt
Школьным образованием я тоже довольна.
А по поводу преподов старой закалки:
Я считаю, что на экономических специальностях их вообще нужно всех пачками на пенсию отправлять.
Они же учились и начинали свою карьеру при совке, при совершенно другой экономической системе, при которой рыночная система (эта та, которая сейчас) критиковалась дальше некуда. Они, по сути, вообще не то учили совершенно. И я не верю, что вдолбленные в уни догмы так легко вывести из головы. Они всё равно у них где-то там внутри сидят
Все мои любимые преподы - молодые или среднего возраста.
А по поводу преподов старой закалки:
Я считаю, что на экономических специальностях их вообще нужно всех пачками на пенсию отправлять.
Они же учились и начинали свою карьеру при совке, при совершенно другой экономической системе, при которой рыночная система (эта та, которая сейчас) критиковалась дальше некуда. Они, по сути, вообще не то учили совершенно. И я не верю, что вдолбленные в уни догмы так легко вывести из головы. Они всё равно у них где-то там внутри сидят
Все мои любимые преподы - молодые или среднего возраста.
Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни. Антон Чехов
- Claire
- Человек с историей
- Сообщения: 4457
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 12:49 am
- Репутация: 0
у нас основной акцент при обучении ставился не на профессии школьного учителя, а на преподавателе вуза. Поэтому те знания, которые необходимы для школы, я тоже получала уже "в бою". Ну, например, правильное оформление документации, особенности работы классного руководителя, понятие "кафедры" в школе и т.д.РОЗОВЫЙ МИШКА писал(а):основные азы профессии получила на работе,все то что узнала за 3 года в школе в универе и близко не было.
Но знания профильные давались отменные.
- Rubia
- Активист
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 4:12 pm
- Репутация: 0
- Bounty
- Real Lady v.2.0
- Сообщения: 7911
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:49 pm
- Репутация: 0
я довольна соим образованием, поставила бы ему 4+ Училась в институте иностранной филологии при Житомирском государственном университете.
Из недостатков:
- некоторые не сильно рьяные и старательные преподаватели,
- недостаточная тех.база (1 компьютерный класс на факультет - маловато. Хорошо, что у большинства дома были компьютеры, и-нет, принтеры и сканеры)
- устаревшие учебники по ряду теор. предметов. но! С наличием и-нета, и молодых прогрессивных преподавателей, мы многие темы проходили по распечаткам и ксерокопиям современных учебников. Эти все распечатки А4 подшивались в огромные папки То есть, по каждой теме у нас проходили материал 2-5 разных учебников, где именно эта тема удачно раскрыта.
Плюсы моего образования:
- 70% хороший преподавательский состав. Та-же старая школа - они поднатаскали нас хорошо по многим теор. предметам. Лекции были - ого-го, со всего потока успевали записывать и вникать несколько человек (лекции полностью на англ. и нем. языках)
А с молодыми преподавателями мы работали больше практически - изучали сами языки.
- отсутствие явной коррупции во время сессий. Я не знаю, как там кто поступал (возможно, и за деньги - т.к. мой курс поступал не по ЗНО, а именно вступительные экзамены были). Но лично я за 6 лет учёбы 2 раза сдавала пару гривен на цветы-конфеты, и пару раз покупала книжечки (недорогие, типа брошюры) преподавателей. Всё! Никаких денежных взяток.
Насчёт ненужных предметов - они есть на младших курсах любых ВУЗов. Тут надо просто смириться.
но, надо добавить, что у нас знания получил, кто хотел. Кому было достаточно минимума - просто переписывал конспекты, сдавал на "3" экзамены и покупал курсовые. Так и протянули 4 курса, получили бакалавра и пошли, кто куда. Большинство или уехали работать заграницу (язык за 4 года худо-бедно подучили) или работают не по специальности.
А кто хотел - больше работал самостоятельно во время учёбы, и это высоко оценивалось.
Из недостатков:
- некоторые не сильно рьяные и старательные преподаватели,
- недостаточная тех.база (1 компьютерный класс на факультет - маловато. Хорошо, что у большинства дома были компьютеры, и-нет, принтеры и сканеры)
- устаревшие учебники по ряду теор. предметов. но! С наличием и-нета, и молодых прогрессивных преподавателей, мы многие темы проходили по распечаткам и ксерокопиям современных учебников. Эти все распечатки А4 подшивались в огромные папки То есть, по каждой теме у нас проходили материал 2-5 разных учебников, где именно эта тема удачно раскрыта.
Плюсы моего образования:
- 70% хороший преподавательский состав. Та-же старая школа - они поднатаскали нас хорошо по многим теор. предметам. Лекции были - ого-го, со всего потока успевали записывать и вникать несколько человек (лекции полностью на англ. и нем. языках)
А с молодыми преподавателями мы работали больше практически - изучали сами языки.
- отсутствие явной коррупции во время сессий. Я не знаю, как там кто поступал (возможно, и за деньги - т.к. мой курс поступал не по ЗНО, а именно вступительные экзамены были). Но лично я за 6 лет учёбы 2 раза сдавала пару гривен на цветы-конфеты, и пару раз покупала книжечки (недорогие, типа брошюры) преподавателей. Всё! Никаких денежных взяток.
Насчёт ненужных предметов - они есть на младших курсах любых ВУЗов. Тут надо просто смириться.
но, надо добавить, что у нас знания получил, кто хотел. Кому было достаточно минимума - просто переписывал конспекты, сдавал на "3" экзамены и покупал курсовые. Так и протянули 4 курса, получили бакалавра и пошли, кто куда. Большинство или уехали работать заграницу (язык за 4 года худо-бедно подучили) или работают не по специальности.
А кто хотел - больше работал самостоятельно во время учёбы, и это высоко оценивалось.
- Frozen
- American Dream
- Сообщения: 3750
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:45 pm
- Репутация: 1
- Контактная информация:
ИМХО, но это не плюс совсем)) У нас тоже лекции были на иностранных языках, но это огромный минус преподавателю, если у него на лекции большинство студентов не вникают, о чем вообще речь.YoungSexyLovely писал(а):со всего потока успевали записывать и вникать несколько человек
так если стремились заграницу - это же хорошо)) Ну, при условии, что они туда не полы мыть уехалиYoungSexyLovely писал(а):Большинство или уехали работать заграницу
И если не по специальности работают - тоже ничего зазорного нет, я считаю.
Don't waste your time or time will waste you ©
(Muse)
(Muse)