Группа мажоры, но мне не по карману

Образовательный раздел форума :)

Модераторы: Marinette, Женева, Joyful, Zeina, Нямочка, oO

Аватара пользователя
amarigo!
Новичок
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 6:08 pm
Репутация: 0

Группа мажоры, но мне не по карману

Сообщение amarigo! » Вт сен 25, 2012 4:06 pm

Мне 24 года, Я учусь в ВУЗе на платном, работаю, чтоб оплатить учёбу, родители тоже работают, в том семестре не хватило и мы взяли кредит на учебу, теперь выплачиваем. Проблема в том, что в группе есть одна девушка ( и её подружка её поддерживает), им по 20 лет--- из очень богатой семьи, ( она забеременнела, потом замуж вышла тоже за богатого парня), так вот они постоянно, буквально каждую неделю заводят в группе разговоры, типо " а давайте скинемся перподавателю, и не пойдем на пару", или "давайте купим коньяк, конфеты преподавателю"(придумывая любой повод). Причем суммы НЕ симвоические.
Группа молча соглашается и так как группа у нас небольшая--12 человек, то все сдают.
В том году я тоже сдавала, но так как в этм году с деньгами очень туго, сегодня я отказалась сдать... И вот чем это обернулось.....
На первой же паре она это предложила ( коньяк с конфетами преподавателю), все молча достали деньги и сдали. Я сказала что у меня нету, она сказала ( с надменным видом--я тебе отдолжу).. Я сказла НЕНАДО, я не смогу отдать, у нас кредит.
В конце третьей пары она подошла ко мне и сказала, что " я разбила эту сумму на группу, и ты теперь всем должна, так что отдавай как хочешь," и сказала это громко чтоб все слышали..... Я возмутилась, мол, я не просила за меня платить.. Она надменным и повышенным голосом сказала что "твои проблемы никого не инетресуют".... и ушла.... Вся группа очень косо на меня посмотрела...
не ужасно обидно и больно....
получается я должна что-то всем?но за что???
Что мне делать????

Аватара пользователя
HoSStiA
Суслик тоже Личность!
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 1:53 am
Репутация: 0