-Вы всегда говорили, что стали сниматься в кино случайно. Когда вы почувствовали себя настоящей актрисой?
-Я все еще жду, когда это произойдет. Впрочем, есть одна роль, которая мне запомнилась, - это чудачка с выкрашенными в розовый цвет волосами в фильме "Земля обетованная". Она была такой забавной и ни на кого не похожей, как раз тогда у меня стало что-то получаться, и я поняла, что это такое - войти в образ, отказаться от себя, чтобы перевоплотиться в кого-то другого. Профессию актера часто понимают неправильно. Смысл ее вовсе не в том, чтобы привлечь внимание к себе: "Посмотрите, вот он я какой, взгляните на меня!" Все наоборот: "Взгляните на себя, посмотрите, какие вы".
-Ваша личная жизнь оказалась в центре всеобщего внимания. Вчера я попыталась представить, что бы я делала на вашем месте. У меня не очень получилось. Как вы думаете выйти из этой ситуации?
-Понятия не имею. Странно, я и не подозревала, что пользуюсь такой популярностью. Мои отношения с мужем начали портиться еще задолго до того, как это стало общеизвестно. Ни я, ни Дэнис не собираемся публично обсуждать, почему это произошло. Мы оба понимаем, что будут возникать самые разные предположения, но к нам они не имеют никакого отношения. Скажу только, что меня неприятно удивило, с какой охотой люди поливают меня грязью. Моя семья разваливается, я переживаю трудное время - и у меня нет сил и желания вникать еще и в эти пересуды. А пресса - что ж, это переживаемо и это не главное.
-Во многих газетах пишут, что вы "опорочили образ американской возлюбленной"...
-Я нормальная, живая, у меня много обычных человеческих пороков. А этот образ американской возлюбленной всегда казался мне такой нелепостью. Я ему совершенно не соответствую, более того - у меня никогда не было ни малейшего желания быть этим кошмарным существом.






[/spoiler]
[/spoiler]